Английский язык
Декоративно-прикладное Искусство "Фантазеры"
Секция каратэ "Lion"
Семейный клуб "По соседству"
Студия изобразительного искусства "#ДаВинчи"
Студия развития "Детвора"
Театр танца "Мирида"
Театрально- танцевальная студия "Релакс"

Декоративно-прикладное Искусство "Фантазеры"

Декоративно-прикладное Искусство "Фантазеры"
Совершенствование личности ребёнка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной художественной деятельности. Говоря о способностях, Т.С.Комарова выделила следующие свойства личности человека, определяющие его способность к деятельности: восприятие и формирующиеся на этой основе представления воображение, ручная умелость, эмоционально – положительное отношение к деятельности. Все эти качества личности ребенка мы можем развивать в процессе с разными материалами.
Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается.
Общепризнанная возможность творческого развития детей во всех видах деятельности, и в первую очередь в игре. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности.
Однако до сих пор проблема развития творчества остается наименее изученной в теории и недостаточно представлена в практике воспитания детей. Что касается детского творчества, то понимание его столь же важно для взрослого не только в смысле осознанного управления творческим развитием ребенка, но и для понимания собственно зрелого творчества.
Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является – работа с бумагой, с пластилином, с «бросовым» материалом.
Расписание занятий